ПОРТАЛ ДЛЯ МАСТЕРСКИХ
ПОРТАЛ ДЛЯ МАСТЕРСКИХ

Инструкции по установке, диагностика повреждений, каталог деталей, бонусные программы и многое другое.Интернет-портал для мастерских и автосалонов.
www.repxpert.com

 
ОНЛАЙН-КАТАЛОГ
ОНЛАЙН-КАТАЛОГ

Новейший каталог всей продукции LuK, INA, FAG и RUVILLE.
ОНЛАЙН-КАТАЛОГ

 
Стартер-генератор с ременным приводом

Системная функция стартера-генератора в ременном приводе

 
 

В связи с изменением граничных условий, использование традиционной системы натяжения в таких системах возможно только в исключительных случаях и, с любой точки зрения, представляет собой компромисс.Характеристики системы натяжения в данном случае соответствуют только одному условию эксплуатации, тогда как старт обычно (показано синим) относится к более критическим условиям эксплуатации.В таком случае увеличение предварительной нагрузки при старте зависит от работы генератора (показано красным).Уровень силы, таким образом, превышает принятый сегодня.Данный эффект приводит к ограничению ожидаемого срока службы всех элементов ременного привода.

Чтобы исключить вышеописанное обстоятельство, необходимо разработать соответствующие системы натяжения, в которых должны быть выполнены следующие требования:

  • обеспечение соответствующей и практически постоянной преднагрузки ремня как для старта, так и во время работы генератора
  • обеспечение достаточной предварительной нагрузки ремня для надежного старта двигателя во всем диапазоне температур
  • обеспечение продолжительного срока службы всех элементов за счет минимально возможной нагрузки
  • сокращение скольжения ремня и рабочих шумов
  • снижение динамических пиковых сил в ременном приводе
  • компенсация растяжения и износа ремня в течение срока службы

В ременных приводах для стартеров-генераторов четкое распределение ремня уже невозможно, поскольку генератор является ведущим элементом во время старта и ведомым элементом во время работы генератора.Направление крутящего момента, действующего на шкив генератора, меняется в зависимости от условий эксплуатации.Основной сложностью в направлении систем натяжения, подходящих для стартеров-генераторов с ременным приводом, соответственно, является натяжение сбегающей ветви в любой ситуации, независимо от условий эксплуатации.Идеальная ситуация достигается, как только становится возможным дополнительно увеличить предварительную нагрузку во время старта при уменьшении преднагрузки во время работы генератора. Кроме того, возможность форсировки и рекуперации также должна быть обеспечена в высокопроизводительных ременных приводах стартеров-генераторов.

Крайне перспективным подходом является использование самого генератора в качестве системы натяжения.