ПОРТАЛ ДЛЯ МАСТЕРСКИХ
ПОРТАЛ ДЛЯ МАСТЕРСКИХ

Инструкции по установке, диагностика повреждений, каталог деталей, бонусные программы и многое другое.Интернет-портал для мастерских и автосалонов.
www.repxpert.com

 
ОНЛАЙН-КАТАЛОГ
ОНЛАЙН-КАТАЛОГ

Новейший каталог всей продукции LuK, INA, FAG и RUVILLE.
ОНЛАЙН-КАТАЛОГ

 
Системы ременного привода

Стартер-генератор с ременным приводом

Оптимизация эксплуатации транспортных средств способствует сокращению расхода топлива на автопарк, например, внутренние показатели двигателей.Внедрение автоматического механизма запуска/остановки представляет собой важный шаг в правильном направлении.

Из множества различных подходов к решению проблемы, рассмотренных с целью реализации автоматического механизма запуска/остановки, вариант стартера-генератора с ременным приводом является чрезвычайно интересной альтернативой, с точки зрения комфорта, рабочих характеристик и затрат. Новое поколение электрических элементов доступно производителям автомобилей с различными классами мощности, и эффективность существенно повысилась.Спектр применения простирается от простых «бюджетных» систем для обычных электрических систем автомобилей на 14 В до «высококлассных» решений для будущих систем на 42 В.Начиная с простой версии «запуска/остановки» и заканчивая высокопроизводительными системами с расширенной функциональностью, возможны различные индивидуальные решения для конкретных клиентов. Интеграция функции форсировки в сочетании с возможностью динамического торможения обеспечивает дополнительную экономию энергии.Таким образом, внедрение экономичной и эффективной гибридизации транспортных средств становится гораздо реальнее для автомобильной промышленности.

Движущей силой для внедрения функций запуска/остановки является, в конечном счете, цель достижения предельных значений выбросов, согласованных на 2008 год.За счет прямой зависимости выбросов CO2 и расхода топлива, целевой предел 140 г/км, также может быть представлен как среднее потребление. Математический пересчет указывает на то, что на 2008 год, необходимое среднее потребление для бензиновых двигателей автомобилей составит приблизительно5,7 л/100 км, тогда как дизельные двигатели смогут потреблять примерно 5,1 л/100 км.По сравнению с данными за 2002 год, когда расход в среднем составлял приблизительно 7 л/100 км, необходимая экономия составляет от 20 % до 25 %.Эта задача представляет собой большой вызов для всей автомобильной промышленности и влияет на производителей и поставщиков автомобилей в равной мере.

 
Рис.:Динамика среднего потребления топлива (источник:VDA)
 

Продукция