История

1883-1950

 
 

1883
Фридрих Фишер разработал машину для шлифования шариков. Она позволяет производить большое количество абсолютно круглых шариков из закаленной стали. Благодаря внедрению «шариков Фишера» шарикоподшипники из Швайнфурта триумфально вышли на мировой рынок.
Позднее 1883 год стал считаться годом основания компании.

 

1905
29 июля торговая марка FAG была зарегистрирована в Ведомстве регистрации патентов и товарных знаков в Берлине. Зарегистрированный товарный знак FAG (Fischers Aktien-Gesellschaft) на сегодняшний день защищен патентами в более чем 100 странах.

 

1909
Георг Шефер приобретает Erste Automatische Gußstahlkugelfabrik, vormals Friedrich Fischer, AG (Первое автоматизированное предприятие по производству стальных шариков, прежде Фридрих Фишер АГ) и 1 ноября преобразует его в открытое торговое общество.
Благодаря огромному личному вкладу Георг Шефер создает промышленную компанию, признанную на международном уровне. Еще до начала Первой мировой войны доля экспорта достигла 40%, что не в последнюю очередь стало возможным благодаря высочайшему качеству подшипников качения.

 

1911
Подшипники качения все чаще находят применение в автомобилестроении. Рей Харроун (Ray Harroun) выигрывает первую 500-мильную гонку в Индианаполисе на автомобиле фирмы Marmon, оснащенном исключительно шариковыми подшипниками FAG.

 

1926
Начало производства конических роликоподшипников.

 

1929
Борьба за независимость компании. В то время как почти все остальные немецкие производители подшипников были скуплены шведской компанией VKF, фирма FAG Kugelfischer сохраняет самостоятельность. Выжить помогают крупные заказы из России.

 

1946
Доктора наук, братья Вильгельм и Георг Шеффлер основали компанию INA в городе Херцогенаурах.

 

1948
Руководство компанией взяли на себя Георг и Отто Шефер, ставшие полными компаньонами.

 

1948
В послевоенные годы самыми востребованными стали телеги и другие деревянные изделия.

 

1949
Новаторская идея: сепаратор игольчатого подшипника, разработанный д-ром Георгом Шеффлером, превращает игольчатый подшипник в надежную и незаменимую промышленную деталь.